Создание и продвижение сайтов

Блог

Онлайн-консультант для повышения конверсии сайта

Работа digital-агентства и ведущего разработчика сайтов на CMS Drupal в Беларуси не возможна без использования некоторых инструментов, позволяющих достигнуть более высоких результатов в online-продвижении. Помимо применения маркетинговых инструментов в собственных целях, компания рекомендует внедрять подобный инструментарий и своим клиентам. На данный момент их довольно много, но действительно эффективных единицы.

Одни из самых распространенных проблем, которые в первую очередь волнуют любого владельца бизнеса, - это низкая конверсия и пассивность клиентов на сайте. Как с этим бороться? Достаточно просто. В ТОП-5 основных инструментов, способствующих повышению конверсии, входит онлайн-консультант.

Зачем нужен онлайн-консультант?

Ответом на поставленный вопрос будет ряд полезных функций онлайн-консультанта:

  • Оптимизация и улучшение качества коммуникаций сотрудников компании с клиентами;

  • Оперативное реагирование на любую активность посетителя сайта;

  • Рост обращений с сайта;

  • Повышение лояльности заказчика в отношении компании;

  • Мотивация посетителя совершить целевое действие (звонок, переход в «Корзину», подписаться на рассылку и т.д.).

Со стороны кажется, что все эти непонятные всплывающие, выпадающие формы и другие «полезные штуки» - это все лишнее и только нагромождает сайт. Но, поверьте! Для большинства клиентов, особенно тех, кто заказывает товар/услугу впервые, очень важно получить информацию от эксперта. Многие сомневаются в своем выборе и, зачастую, отказываются от покупки уже положив ее в свою «онлайн-корзину», а для владельца интернет-магазина все это выливается в упущенные выгоды. Посетителю важно не только наличие интуитивно понятной навигации, но и возможности получить одобрение своего выбора у специалиста, поделиться впечатлениями о покупке и уточнить дополнительную информацию.

Компания «Вебхаус» подбирает подобный маркетинговый инструмент для себя и своих клиентов, основываясь на следующих аспектах:

  1. Отлаженная работа, отсутствие сбоев и технических накладок;

  2. Доступная цена;

  3. Возможность совместной работы с данными web-аналитики (Google Analytics, Yandex.Metrika и т.д.);

  4. Интеграция с CRM-системами;

  5. Круглосуточная техническая поддержка.

Учитывая все заданные критерии, первое место пьедестала почета на рынке интернет-маркетинга смело можно отдать Jivosite. Теперь подробнее остановимся на каждом из пунктов.

Работа с Jivosite – это надежность!

Сервис достаточно интересен с точки зрения дизайна. А еще приятнее то, что его можно адаптировать под оформление любого сайта:

Виджет может быть расположен на сайте так, как Вашей душе угодно. Плюс ко всему - это сбор контактов в режиме online и offline. Например, если Вам нужно, чтобы контакт посетителя сайта, который переписывается с оператором в чате, со 100% гарантией остался в базе, настройте предварительный запрос контактных данных перед обращением в чат.

Так можно моментально заполучить номер телефона потенциального клиента, и, в случае необходимости, с ним всегда можно будет связаться. Для сбора контактов в режиме «офлайн» предусмотрены свои настройки.

Еще одним плюсов от разработчика виджета является возможность использования альтернативных каналов связи, к примеру:

  • VK

  • Facebook

  • Viber

  • Telegram

Так клиент будет иметь возможность обратиться к менеджеру любым удобным для него способом связи, что в несколько раз увеличивает шанс конверсии.

Сотрудники ЧП «Вебхаус» не только раскроют все преимущества этого полезного виджета, но и помогут с настройкой его на Вашем сайте.

Экономия не только на словах

Цена - ключевое преимущество данного продукта. Особенно приятно, что существует тестовый период на 14 дней, за который Вы абсолютно ничего не платите. За две недели можно досконально оценить все «за» и «против» Jivosite. Помимо этого, разработана и «Базовая версия», которая бесплатна до 5 операторов.

Платная версия оправдывает свою стоимость, так как функционал там более расширенный и направленный на конкретные цели. Цена ее 474 российских рубля в месяц (чуть больше 8$), если оплачивать за год. Протестируйте обе версии и выберите подходящую именно для Вашего бизнеса. Подробнее о тарифах по ссылке.

Простота взаимодействия с системами web-аналитики

В настоящее время не только digital-агентства, но практически все интернет-магазины, сайты услуг и новостные порталы не обходятся без веб-аналитики. Ведь очень важно понимать своего посетителя и то, что ему требуется. Интеграция Jivosite с Google Analytics – это универсальное решение. Главное, что не нужно заморачиваться сложными настройками, кодированием, получением всевозможных подтверждений и т.д. Для получения данных Вам нужно только настроить стандартные цели в Google Analytics. Jivosite передает необходимые данные о событиях,  которые попадают в отчеты Google Analytics:

Надежная поддержка днем и ночью

Специалисты Jivosite не бросят Вас в беде даже ночью, ведь они работают в режиме 24/7 и устраняют любые накладки за пару минут.

Интернет-агентство «Вебхаус» желает Вам достигать новых высот в бизнесе, но не забывать об отдыхе. А оптимизировать все процессы коммуникации поможет Jivosite. Попробуйте – это работает!