Создание и продвижение сайтов

Блог

Голосовой поиск - тренд 2017

Совсем недавно голосовой поиск был для многих пользователей, своего рода, забавой. Однако уже в самом начале 2017 года, видна тенденция развития: голосовой поиск стал удобным инструментом для тех, кто большую часть своего времени проводит вне дома со смартфоном в руках.

Оптимизация сайта под голосовой поиск

Важное отличие голосового поиска состоит в том, что обращаются к нему, как правило, в случае острой необходимости. Например, пользователь спрашивает у Google: кафе рядом, лучший магазин косметики в Минске и т.д.

Поэтому, владельцы заведений должны учитывать запросы вида «лучшее магазин косметики в Минске», «бутик брендовой косметики рядом» и подобные. Стоит оптимизировать контент на сайте с учетом таких поисковых запросов.

Самый простой способ, чтобы сайт занимал ТОП по запросам голосового поиска – это внедрить раздел FAQ (вопросы и ответы). Контент страниц FAQ должен соответствовать популярным речевым оборотам, а не текстовым запросам, которые зачастую используются в письменном обращении к поисковику.

Как быть в тренде уже сегодня?

Если вы владелец сети кафе, магазинов, продаете билеты или оказываете другие услуги по «срочным запросам», то оптимизация под голосовой поиск точно для вас.

Чтобы привлечь на сайт аудиторию, которая ищет ваши услуги при помощи функции «Ok, Google» обратите внимание на следующие аспекты:

  1. Мобильная версия или адаптив под мобильные устройства или планшеты.
  2. Контент должен отвечать на конкретный поисковой запрос, можно использовать формат «вопрос-ответ». Пользуйтесь формулой: одна страница – один ответ. 
  3. Добавить на сайт форум, что даст возможность собрать разговорные словоформы по тематике бизнеса. 
  4. Используйте микроразметку. Страницы с понятной для поисковика структурой ранжируются быстрее и выше.