НАВЕРХ

Email маркетинг

Email маркетинг

Email маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Несмотря на массовую нелюбовь к рассылкам, Email маркетинг входит в пятёрку лучших каналов продаж.

Многие считают, что E-mail маркетинг приравнивается к спаму, и это очень большое заблуждение. Дело в том, что спам – это нелегальная рассылка писем по купленным базам. Электронный маркетинг – это коммуникация, которая выстраивается между компанией и потребителем с его личного согласия. Клиент по собственному желанию оставляет свои контакты и подписывается на рассылку.

Целевая рассылка электронных писем – это надежный и доступный инструмент увеличения продаж и повышения лояльности клиента.

Плюсы электронной рассылки

  • Невысокая стоимость;
  • Возможность собрать актуальную клиентскую базу;
  • Личное обращение к представителям целевой аудитории;
  • Побуждение к действию;
  • Получение обратной связи от клиентов.

Для того чтобы маркетинговая рассылка электронных писем не была похожа на спам, сообщения должны иметь разнообразный контент и не просто рекламный, а интересный для клиента. Только в случае цепляющего содержания, рассылка емайл принесет ожидаемый результат.

Виды электронных сообщений

  1. Приветственное письмо. Направляется новому пользователю после совершения регистрации на сайте или подтверждения подписки на рассылку.
  2. Информация об акциях и скидках.  Письмо носит рекламный характер и содержит коммерческое предложение, основанное на предпочтениях пользователя, просмотрах им определенных товаров и страниц, или сделанных покупках. Информирует клиента о выгодных предложениях, акциях, скидках.  
  3. Прямая коммуникация с клиентом. В сообщении компания обращается к клиенту лично. Письмо может быть направлено после совершения первой покупки или в случае, когда пользователь добавил товар в корзину, но не завершил заказ. Также e-mail с прямым обращением может быть направлен постоянным клиентам, которые в последнее время перестали проявлять активность.
  4. Дайджест. Это рассылка писем с новостями компании, например, список хитов продаж или популярных за неделю товаров.
  5. Информационное письмо.  Это некоммерческое сообщение с полезной для пользователя информацией, предназначенное для повышения лояльности клиента. В письме могут быть советы, полезные материалы, расширения.  

Что включает в себя услуга электронной рассылки

  • Разработка дизайна электронных писем в соответствии с тематикой компании.
  • Подготовка полезного, уникального, структурированного контента.
  • Составление сценария рассылки и контент-плана.
  • Сбор базы для рассылки, использование существующих контактов и добавление новых.
  • Сбор статистики о прочитанных письмах и переходах по ссылкам.  
  • Предоставление регулярных отчетов о проделанной работе.
  • Рассылка самих электронных писем.

Компания Вебхаус с 2011 года разрабатывает и продвигает сайты. Сертифицированные специалисты компании владеют всеми тонкостями эффективного e-mail маркетинга.  Чтобы узнать стоимость услуги e-mail рассылки позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте, и наши менеджеры свяжутся с Вами.