Существует множество видов рекламы на Facebook. В этой статье мы расскажем о 5 самых эффективных типах рекламы, которые Вы должны попробовать в первую очередь. И мы ЗНАЕМ, что они работают, потому что мы уже давно успешно их используем. 😉
1 тип рекламы на Facebook: видеореклама для верхнего уровня воронки продаж
Как маркетологи, мы ЗНАЕМ, что сейчас царит эпоха видео, в том числе в рекламе на Facebook. Мы наблюдаем ОГРОМНЫЙ успех рекламы с использованием видео для привлечения трафика по невероятно низкой цене за клик (менее 10 центов). Видеореклама также СУПЕР универсальна для любого этапа воронки продаж. Вы можете устанавливать различные CTA (призывы к действию, call to action), например, для перехода на сайт или запустить серию коротких видео, которые заинтересуют потенциальных клиентов и привлекут их к Вам на Facebook.
В любом случае, это эффективная стратегия привлечения клиентов. Будь то ретаргетинг на основе посещений страницы или формирование заинтересованной аудитории, которая в дальнейшем попадет на Ваш сайт.
2 тип рекламы на Facebook: реклама в новостной ленте
Это работает примерно, как первый тип. Цель такой онлайн-рекламы состоит в том, чтобы заинтересовать пользователей и привлечь их к Вашему контенту.
Теперь важно, чтобы Ваша страница не была закрыта, а контент не был ограничен. Основная цель - сохранить низкую цену за клик, сформировать свою аудиторию и получить ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Если Вы все делаете верно, правильно настраиваете цели, демонстрируя хорошие показатели стоимости, такие объявления должны иметь высокую релевантность.
Как правило анимированные GIF-файлы популярнее, чем статичные изображения, но мы тестируем различные типы контента, чтобы каждый раз демонстрировать что-то новенькое.
Статичные, анимационные или видеообъявления для верхнего уровня воронки продаж привлекают внимание пользователей к Вашему контенту и являются лучшим способом снизить цену за клик, расширить аудиторию и запустить следующий тип рекламы, который выведет Вашу аудиторию на новый этап «Пути Клиента».
3 тип рекламы на Facebook: лид-магнит в новостной ленте
Итак, Вы успешно ознакомили пользователей с Вашим брендом и некоторыми предложениями ... надеемся ...
Всякий раз, когда мы генерируем трафик, мы ВСЕГДА обеспечиваем наличие привлекательного предложения в обмен на контакты (ЛИД-МАГНИТ). Например, предлагаем бесплатно скачать файлы из закрытых ресурсов.
Предполагается, что пользователи посещают данную страницу, после того как увидели наше предложение и мы уже примерно знаем, в чем они могут быть заинтересованы.
Если Вы этого не делаете ... очень зря ... разработайте свой лид-магнит и размещайте рекламу.
На этом этапе используйте любой вид рекламного объявления, который Вам подходит - статичное изображение, gif, видео и т.д. Для предоставления бесплатных ресурсов мы стараемся не тратить время и деньги, поэтому в основном используем обычные изображения.
Если у Вас было много рекламы, направленной на продвижение контента, то у Вас уже должна быть «разогретая» аудитория. И привлечение таких пользователей будет более эффективным, чем просто лид-магнит для холодного трафика.
(Важно знать о трафике: при анализе результативности ретаргетинга в сравнении с холодным трафиков нужно учитывать первоначальные затраты на клики по контенту. Даже ЕСЛИ это стоит столько же, сколько реклама для холодного трафика, Вы по-прежнему расширяете аудиторию и увеличиваете посещаемость Вашего сайт, что безусловно всегда выгодно).
4 тип рекламы на Facebook: карусельная реклама
Обычно мы говорим, что «карусельная реклама отлично подходит для интернет-магазинов» и движемся дальше. Тем не менее, в нашей практике мы встречали по-настоящему интересные и эффективные применения карусельной рекламы, которые действительно привлекают внимание пользователей, получают высокую вовлеченность, снижают стоимость клика, повышают качество лидов и увеличивают продажи.
Как и в случае со всей рекламой на Facebook, эффективность карусельной рекламы заключается в таргетинге, предложении и креативе. Карусельная реклама – это отличный способ «изменить шаблон».
Мы использовали этот тип рекламы в продвижении одного из наших партнеров и получили очень хорошие результаты и положительные отзывы.
В конце карусели у нас было статичное изображение с нашим логотипом и специальным призывом к действию. Наши видео были короткими, примерно 15–30 секунд, чтобы сфокусировать внимание зрителя на основных моментах, которые ему интересно было бы узнать.
Конечно, карусельная реклама - отличный способ продемонстрировать несколько товаров, но еще лучше такая реклама рассказывает истории ... и лучшие истории побеждают.
5 тип рекламы на Facebook: эффективный ретаргетинг
Хотите узнать о нашем любимом виде онлайн-рекламы и его применении? Мы сосредоточены на нашей аудитории, и не только на рекламе, которую мы хотим показать пользователям сейчас, но и на том, что они увидят потом.
Мы рекомендуем включать ретаргетинг на каждом этапе воронки и использовать те же инструменты, посылы, изображения, видео или всё, что могли видеть пользователи, когда впервые просмотрели Вашу рекламу.
Креатив должен быть знаком аудитории, но отличаться от того, что они видели в первый раз, чтобы потенциальным клиентам захотелось предпринять действия, которые они не сделали раньше.
Наша стратегия интернет-маркетинга действительно сводится к расширению аудитории с помощью контента и ретаргетинга на каждом этапе «Пути Клиента».
Обязательно попробуйте эти 5 типов рекламы на Facebook!
Следите за обновлениями в нашем блоге.