Email маркетинг
Email маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Несмотря на массовую нелюбовь к рассылкам, Email маркетинг входит в пятёрку лучших каналов продаж.
Многие считают, что E-mail маркетинг приравнивается к спаму, и это очень большое заблуждение. Дело в том, что спам – это нелегальная рассылка писем по купленным базам. Электронный маркетинг – это коммуникация, которая выстраивается между компанией и потребителем с его личного согласия. Клиент по собственному желанию оставляет свои контакты и подписывается на рассылку.
Целевая рассылка электронных писем – это надежный и доступный инструмент увеличения продаж и повышения лояльности клиента.
Плюсы электронной рассылки
- Невысокая стоимость;
- Возможность собрать актуальную клиентскую базу;
- Личное обращение к представителям целевой аудитории;
- Побуждение к действию;
- Получение обратной связи от клиентов.
Для того чтобы маркетинговая рассылка электронных писем не была похожа на спам, сообщения должны иметь разнообразный контент и не просто рекламный, а интересный для клиента. Только в случае цепляющего содержания, рассылка емайл принесет ожидаемый результат.
Виды электронных сообщений
- Приветственное письмо. Направляется новому пользователю после совершения регистрации на сайте или подтверждения подписки на рассылку.
- Информация об акциях и скидках. Письмо носит рекламный характер и содержит коммерческое предложение, основанное на предпочтениях пользователя, просмотрах им определенных товаров и страниц, или сделанных покупках. Информирует клиента о выгодных предложениях, акциях, скидках.
- Прямая коммуникация с клиентом. В сообщении компания обращается к клиенту лично. Письмо может быть направлено после совершения первой покупки или в случае, когда пользователь добавил товар в корзину, но не завершил заказ. Также e-mail с прямым обращением может быть направлен постоянным клиентам, которые в последнее время перестали проявлять активность.
- Дайджест. Это рассылка писем с новостями компании, например, список хитов продаж или популярных за неделю товаров.
- Информационное письмо. Это некоммерческое сообщение с полезной для пользователя информацией, предназначенное для повышения лояльности клиента. В письме могут быть советы, полезные материалы, расширения.
Что включает в себя услуга электронной рассылки
- Разработка дизайна электронных писем в соответствии с тематикой компании.
- Подготовка полезного, уникального, структурированного контента.
- Составление сценария рассылки и контент-плана.
- Сбор базы для рассылки, использование существующих контактов и добавление новых.
- Сбор статистики о прочитанных письмах и переходах по ссылкам.
- Предоставление регулярных отчетов о проделанной работе.
- Рассылка самих электронных писем.
Компания Вебхаус с 2011 года разрабатывает и продвигает сайты. Сертифицированные специалисты компании владеют всеми тонкостями эффективного e-mail маркетинга. Чтобы узнать стоимость услуги e-mail рассылки позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте, и наши менеджеры свяжутся с Вами.