НАВЕРХ

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это краткие текстовые объявления, которые отображаются вверху и внизу страницы с результатами поиска Google и Yandex, а также графические объявления, которые отображаются на страницах сайтов партнеров: КМС и РСЯ.

Что такое контекстная реклама

Преимущества контекстной рекламы

Быстрый старт

Среднее время создания и запуска рекламных кампаний - 3 рабочих дня, а первые заявки уже в 1 день работы рекламы. 

Быстрый старт и результаты в тот же день
Большой охват

Любого пользователя поисковых систем Яндекс и Google можно добавить в выборку.

Большой охват
Точное попадание

Правильная настройка и проработка всех деталей РК значительно увеличивает вероятность получения заявки и снижает затраты.

Точное попадание в целевую аудиторию
Оплата только за клики

В контекстной рекламе деньги списываются только тогда, когда потенциальный покупатель кликает на объявление и переходит на сайт продавца.

Ключевые этапы работ

  • Заключение договора
  • Заполнение брифа
  • Уточнение деталей проекта 
  • Определение целей и сбор данных
Подготовка
Заключение договора
Уточнение деталей проекта 
Определение целей
  • Анализ конкурентов
  • Подбор инструментов
  • Составление медиаплана
Стратегия
Подбор инструментов
Анализ конкурентов
Составление медиаплана
  • Сбор семантики
  • Составление объявлений
  • Определение целей
  • Итоговое согласование
  • Настройка аналитики
Создание
Сбор семантики
Составление объявлений
Итоговое согласование
  • Мониторинг кампаний
  • Сбор статистики
  • Корректировка ставок
  • Работа с таргетингами, аудиторией
  • Тестирование гипотез
Эффективность
Мониторинг кампаний
Сбор статистики
Работа с таргетингами, аудиторией
  • Предоставление клиентского доступа
  • Ежемесячное предоставление отчета
  • Согласование плана на следующий месяц
Отчетность
Ежемесячное предоставление отчета
Предоставление клиентского доступа
Согласование плана на следующий месяц
set

Тарифы

Легкий
настройка и ведение рекламной кампании
Стандарт
настройка и ведение рекламной кампании
Премиум
настройка и ведение рекламной кампании
Разовый
Разовая настройка рекламной кампании
Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс ИЛИ Google

Первый месяц ведения рекламной кампании - бесплатно

250 BYN* / разово400 BYN* / разово550 BYN* / разово150 BYN* / разово
Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс И Google

1-й месяц ведения бесплатно

360 BYN* / разово600 BYN* / разово800 BYN* / разово150 BYN* / разово
Стоимость ведения и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс

* со 2 месяца

145245345
Стоимость ведения и оптимизации рекламных кампаний в Google

*со 2 месяца

145245345
Реклама в поиске
Рекламные сети Яндекс и Google
Ремаркетинг и ретаргетинг
Ключевые фразы
до 200безлимитбезлимитдо 150
Объявления
до 400безлимитбезлимитдо 150
Показать весь список работ

*Цены указаны без учета НДС

Не определились с рекламным бюджетом? Свяжитесь с нами и мы его рассчитаем.

Важно!

Задача любой интернет-рекламы — привести заинтересованную в вашем продукте или услуге аудиторию на сайт. Но это лишь первый этап в пути пользователя перед покупкой.  На его конечное решение стать вашим клиентом может повлиять множество факторов: качество сайта, сам продукт, ассортимент, стоимость товаров и услуг, наличие УТП и другое.

Перед настройкой рекламных кампаний мы проведем комплексный аудит с учетом данных факторов и предоставим список рекомендаций для повышения отдачи от рекламы

Мы профессионалы своего дела

Сертификат Google Analytics
Сертификат Google Adwords
Сертификат Google Tag Manager
Сертификат Яндекс Директ
Сертификат Яндекс Метрика
Партнер SimilarWeb
Партнер SERanking
В ТОП-10 веб-студий Беларуси
Цифры компании
9

9 лет опыта
на рынке

20

20 профессионалов
в команде

250+

Более 250
успешных проектов

ТОП10

Входим в 10-ку лучших
разработчиков сайтов
Беларуси по
Рейтингу Рунета

Вопрос-ответ
Вопрос
ответ

Сколько времени нужно на запуск рекламной кампании ?

Скорость запуска рекламной кампании зависит от выбранного набора инструментов, но не превышает 5 рабочих дней.

Нужно ли предоставлять какую-нибудь информацию ?

Контекстная реклама имеет бОльшую эффективность, когда в объявлении указаны специальные предложения, акции, подарки и другие бонусы, которые может получить покупатель. Поэтому мы всегда просим предоставить клиента эту информацию для создания более привлекательных объявлений.

Какая минимальная сумма для пополнения бюджета ?

Минимальная сумма для пополнения рекламного бюджета зависит от выбранного тарифного плана, но мы рекомендуем первое зачисление делать не менее 120$ с НДС на каждую систему, чтобы получить максимальные бонусы от Google и Yandex.

Берете ли Вы комиссию за пополнение бюджета ?

При пополнении рекламного бюджета в Яндекс комиссия равна - 0, в Google комиссия зависит от выбранного тарифа и среднемесячного бюджета.

Можно ли контролировать расход рекламного бюджета ?

Да, конечно! Вы получаете доступы в рекламные кабинеты и можете контролировать все показатели Вашей рекламной кампании в режиме реального времени.

Ответьте на несколько вопросов для расчета стоимости контекстной рекламы

1/5
0%
1/5

Тип сайта, на котором будет настраиваться реклама?

Контекстная реклама в век Интернета стала основным действенным инструментом продвижения компании и продукта на рынке, с помощью которого можно добиться успеха за короткий промежуток времени.  Это краткие текстовые или графические баннерные объявления, которые появляются в результате поиска информации в Сети.

Как работает контекстная реклама ?

Пользователь сети Интернет вводит фразу в поисковую строку, например, «купить перфоратор в Минске». Поисковая система выдает список соответствующих сайтов и запоминает слова, которые ввел пользователь. В следующий раз, когда этот человек снова воспользуется Интернетом, начнет работать контекстная реклама в Минске. Посещая различные сайты, пользователь будет видеть рекламные баннеры интернет-магазинов, продающих перфораторы. Если у Вас есть компания по продаже инструментов и настроена контекстная реклама для интернет магазина – пользователь будет видеть, в том числе, и Ваши объявления. Если по каким-то причинам человек не приобрел товар в первый раз, он может сделать это позже. Поэтому компания, которая хочет увеличить продажи и количество клиентов, или запустить новый продукт, в первую очередь должна заказать контекстную рекламу.

Как настроить

Яндекс и Google по поисковому запросу показывают сразу несколько видов контекстной рекламы от разных компаний, чтобы пользователю было из чего выбирать. Ввиду повышенной конкуренции настройка Яндекс Директ и Google Adwords требует особого профессионального подхода. Для того, чтобы пользователь выбрал именно Ваш рекламный баннер необходимо:

  • Собрать поисковые запросы соответствующей тематики
  • Написать броские заголовки и цепляющий текст
  • Разработать дизайн, выделяющий Вашу рекламу среди других
  • Исключить нерелевантные запросы
  • Установить параметры рекламной кампании  
  • Исследовать эффективность рекламных объявлений
  • Анализировать статистику и полученные результаты
  • Оптимизировать контекстную рекламу

Если Вы не знакомы с особенностями работы поисковиков, стоит обратиться в агентство контекстной рекламы.
Компания Вебхаус получила статус официального партнера Яндекс и Google в Беларуси в сфере контекстной рекламы и имеет в штате сертифицированных специалистов. С 2011 года компания занимается созданием и продвижением сайтов. Прежде чем приступить к разработке рекламного баннера и запуску кампании, специалисты webxayc.by изучают особенности Вашего бизнеса, предлагаемых товаров (услуг) и до мелочей продумывают стратегию продвижения. Творческая команда дизайнеров и копирайтеров создает заманчивый баннер, по которому хочется кликнуть.  Чтобы размещение контекстной рекламы было выгодным и прибыльным, специалисты Вебхаус проводят тщательную проработку каждого рекламного объявления:

  • собирают статистику
  • внедряют новые инструменты контекстной рекламы
  • оценивают полученный результат
  • при необходимости вовремя меняют настройки
  • перераспределяют бюджет, эффективно расходуя средства

Сколько это стоит

Стоимость рекламных объявлений зависит от количества пользователей, перешедших на сайт. На цену перехода влияет тема и уровень конкуренции в данной сфере.  Поэтому стоимость контекстной рекламы и бюджет просчитывается индивидуально исходя из поставленных задач и комплекса услуг. Многолетний опыт работы webxayc.by подсказывает, что контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords может быть эффективной при бюджете не менее 150 руб.

Позвоните нам, и мы ответим на имеющиеся вопросы, предложим варианты продвижения именно Вашего бизнеса в Интернете.