НАВЕРХ

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это краткие текстовые объявления, которые отображаются вверху и внизу страницы с результатами поиска Google и Yandex, а также графические объявления, которые отображаются на страницах сайтов партнеров: КМС и РСЯ.

Что такое контекстная реклама

set

Тарифы

Легкий
настройка и ведение рекламной кампании
Стандарт
настройка и ведение рекламной кампании
Премиум
настройка и ведение рекламной кампании
Разовый
Разовая настройка рекламной кампании
Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс ИЛИ Google

Первый месяц ведения рекламной кампании - бесплатно

250 BYN* / разово400 BYN* / разово550 BYN* / разово150 BYN* / разово
Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс И Google

1-й месяц ведения бесплатно

360 BYN* / разово600 BYN* / разово800 BYN* / разово150 BYN* / разово
Стоимость ведения и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс

* со 2 месяца

145245345
Стоимость ведения и оптимизации рекламных кампаний в Google

*со 2 месяца

145245345
Реклама в поиске
Рекламные сети Яндекс и Google
Ремаркетинг и ретаргетинг
Ключевые фразы
до 200безлимитбезлимитдо 150
Объявления
до 400безлимитбезлимитдо 150
Управление ставками
Эффективность по ключевым словам
Настройка целей, отслеживание конверсий
А/B тестирование объявлений
Развернутый отчет по ключевым показателям
Минимальный бюджет
от 400 BYN* / месяцот 600 BYN* / месяцот 1000 BYN* / месяцот 200 BYN* / месяц
Комиссия за пополнение Яндекс
0% 0% 0% 0%
Комиссия за пополнение Google
0%0%0%0%
Итого в первый месяц (без бюджета)
360600800300
Итого в первый месяц (с бюджетом)
76012001800-
Итого за ведение со 2 месяца
290490690-

*Цены указаны без учета НДС

Мы профессионалы своего дела

Сертификат Google Analytics
Сертификат Google Adwords
Сертификат Google Tag Manager
Сертификат Яндекс Директ
Сертификат Яндекс Метрика
Партнер SimilarWeb
Партнер SERanking
В ТОП-10 веб-студий Беларуси
Цифры компании
9

9 лет опыта
на рынке

20

20 профессионалов
в команде

250+

Более 250
успешных проектов

ТОП10

Входим в 10-ку лучших
разработчиков сайтов
Беларуси по
Рейтингу Рунета

Вопрос-ответ
Вопрос
ответ

Сколько времени нужно на запуск рекламной кампании ?

Скорость запуска рекламной кампании зависит от выбранного набора инструментов, но не превышает 5 рабочих дней.

Нужно ли предоставлять какую-нибудь информацию ?

Контекстная реклама имеет бОльшую эффективность, когда в объявлении указаны специальные предложения, акции, подарки и другие бонусы, которые может получить покупатель. Поэтому мы всегда просим предоставить клиента эту информацию для создания более привлекательных объявлений.

Какая минимальная сумма для пополнения бюджета ?

Минимальная сумма для пополнения рекламного бюджета зависит от выбранного тарифного плана, но мы рекомендуем первое зачисление делать не менее 120$ с НДС на каждую систему, чтобы получить максимальные бонусы от Google и Yandex.

Берете ли Вы комиссию за пополнение бюджета ?

При пополнении рекламного бюджета в Яндекс комиссия равна - 0, в Google комиссия зависит от выбранного тарифа и среднемесячного бюджета.

Можно ли контролировать расход рекламного бюджета ?

Да, конечно! Вы получаете доступы в рекламные кабинеты и можете контролировать все показатели Вашей рекламной кампании в режиме реального времени.

Контекстная реклама в век Интернета стала основным действенным инструментом продвижения компании и продукта на рынке, с помощью которого можно добиться успеха за короткий промежуток времени.  Это краткие текстовые или графические баннерные объявления, которые появляются в результате поиска информации в Сети.

Как работает контекстная реклама ?

Пользователь сети Интернет вводит фразу в поисковую строку, например, «купить перфоратор в Минске». Поисковая система выдает список соответствующих сайтов и запоминает слова, которые ввел пользователь. В следующий раз, когда этот человек снова воспользуется Интернетом, начнет работать контекстная реклама в Минске. Посещая различные сайты, пользователь будет видеть рекламные баннеры интернет-магазинов, продающих перфораторы. Если у Вас есть компания по продаже инструментов и настроена контекстная реклама для интернет магазина – пользователь будет видеть, в том числе, и Ваши объявления. Если по каким-то причинам человек не приобрел товар в первый раз, он может сделать это позже. Поэтому компания, которая хочет увеличить продажи и количество клиентов, или запустить новый продукт, в первую очередь должна заказать контекстную рекламу.

Как настроить

Яндекс и Google по поисковому запросу показывают сразу несколько видов контекстной рекламы от разных компаний, чтобы пользователю было из чего выбирать. Ввиду повышенной конкуренции настройка Яндекс Директ и Google Adwords требует особого профессионального подхода. Для того, чтобы пользователь выбрал именно Ваш рекламный баннер необходимо:

  • Собрать поисковые запросы соответствующей тематики
  • Написать броские заголовки и цепляющий текст
  • Разработать дизайн, выделяющий Вашу рекламу среди других
  • Исключить нерелевантные запросы
  • Установить параметры рекламной кампании  
  • Исследовать эффективность рекламных объявлений
  • Анализировать статистику и полученные результаты
  • Оптимизировать контекстную рекламу

Если Вы не знакомы с особенностями работы поисковиков, стоит обратиться в агентство контекстной рекламы.
Компания Вебхаус получила статус официального партнера Яндекс и Google в Беларуси в сфере контекстной рекламы и имеет в штате сертифицированных специалистов. С 2011 года компания занимается созданием и продвижением сайтов. Прежде чем приступить к разработке рекламного баннера и запуску кампании, специалисты webxayc.by изучают особенности Вашего бизнеса, предлагаемых товаров (услуг) и до мелочей продумывают стратегию продвижения. Творческая команда дизайнеров и копирайтеров создает заманчивый баннер, по которому хочется кликнуть.  Чтобы размещение контекстной рекламы было выгодным и прибыльным, специалисты Вебхаус проводят тщательную проработку каждого рекламного объявления:

  • собирают статистику
  • внедряют новые инструменты контекстной рекламы
  • оценивают полученный результат
  • при необходимости вовремя меняют настройки
  • перераспределяют бюджет, эффективно расходуя средства

Сколько это стоит

Стоимость рекламных объявлений зависит от количества пользователей, перешедших на сайт. На цену перехода влияет тема и уровень конкуренции в данной сфере.  Поэтому стоимость контекстной рекламы и бюджет просчитывается индивидуально исходя из поставленных задач и комплекса услуг. Многолетний опыт работы webxayc.by подсказывает, что контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords может быть эффективной при бюджете не менее 150 руб.

Позвоните нам, и мы ответим на имеющиеся вопросы, предложим варианты продвижения именно Вашего бизнеса в Интернете.