Контекстная реклама
Контекстная реклама – это краткие текстовые объявления, которые отображаются вверху и внизу страницы с результатами поиска Google и Yandex, а также графические объявления, которые отображаются на страницах сайтов партнеров: КМС и РСЯ.
Преимущества контекстной рекламы
Среднее время создания и запуска рекламных кампаний - 3 рабочих дня, а первые заявки уже в 1 день работы рекламы.
Любого пользователя поисковых систем Яндекс и Google можно добавить в выборку.
Правильная настройка и проработка всех деталей РК значительно увеличивает вероятность получения заявки и снижает затраты.
В контекстной рекламе деньги списываются только тогда, когда потенциальный покупатель кликает на объявление и переходит на сайт продавца.
Ключевые этапы работ
- Заключение договора
- Заполнение брифа
- Уточнение деталей проекта
- Определение целей и сбор данных
- Анализ конкурентов
- Подбор инструментов
- Составление медиаплана
- Сбор семантики
- Составление объявлений
- Определение целей
- Итоговое согласование
- Настройка аналитики
- Мониторинг кампаний
- Сбор статистики
- Корректировка ставок
- Работа с таргетингами, аудиторией
- Тестирование гипотез
- Предоставление клиентского доступа
- Ежемесячное предоставление отчета
- Согласование плана на следующий месяц
Тарифы
Легкий настройка и ведение рекламной кампании | Стандарт настройка и ведение рекламной кампании | Премиум настройка и ведение рекламной кампании | Разовый Разовая настройка рекламной кампании | |
---|---|---|---|---|
Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс ИЛИ Google Первый месяц ведения рекламной кампании - бесплатно | 250 BYN* / разово | 400 BYN* / разово | 550 BYN* / разово | 150 BYN* / разово |
Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс И Google 1-й месяц ведения бесплатно | 360 BYN* / разово | 600 BYN* / разово | 800 BYN* / разово | 150 BYN* / разово |
Стоимость ведения и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс * со 2 месяца | 145 | 245 | 345 | |
Стоимость ведения и оптимизации рекламных кампаний в Google *со 2 месяца | 145 | 245 | 345 | |
Реклама в поиске | ||||
Рекламные сети Яндекс и Google | ||||
Ремаркетинг и ретаргетинг | ||||
Ключевые фразы | до 200 | безлимит | безлимит | до 150 |
Объявления | до 400 | безлимит | безлимит | до 150 |
*Цены указаны без учета НДС
Не определились с рекламным бюджетом? Свяжитесь с нами и мы его рассчитаем.
Важно!
Задача любой интернет-рекламы — привести заинтересованную в вашем продукте или услуге аудиторию на сайт. Но это лишь первый этап в пути пользователя перед покупкой. На его конечное решение стать вашим клиентом может повлиять множество факторов: качество сайта, сам продукт, ассортимент, стоимость товаров и услуг, наличие УТП и другое.
Перед настройкой рекламных кампаний мы проведем комплексный аудит с учетом данных факторов и предоставим список рекомендаций для повышения отдачи от рекламы.
Мы профессионалы своего дела
9 лет опыта
на рынке
20 профессионалов
в команде
Более 250
успешных проектов
Входим в 10-ку лучших
разработчиков сайтов
Беларуси по
Рейтингу Рунета
ответ
Сколько времени нужно на запуск рекламной кампании ?
Скорость запуска рекламной кампании зависит от выбранного набора инструментов, но не превышает 5 рабочих дней.
Нужно ли предоставлять какую-нибудь информацию ?
Контекстная реклама имеет бОльшую эффективность, когда в объявлении указаны специальные предложения, акции, подарки и другие бонусы, которые может получить покупатель. Поэтому мы всегда просим предоставить клиента эту информацию для создания более привлекательных объявлений.
Какая минимальная сумма для пополнения бюджета ?
Минимальная сумма для пополнения рекламного бюджета зависит от выбранного тарифного плана, но мы рекомендуем первое зачисление делать не менее 120$ с НДС на каждую систему, чтобы получить максимальные бонусы от Google и Yandex.
Берете ли Вы комиссию за пополнение бюджета ?
При пополнении рекламного бюджета в Яндекс комиссия равна - 0, в Google комиссия зависит от выбранного тарифа и среднемесячного бюджета.
Можно ли контролировать расход рекламного бюджета ?
Да, конечно! Вы получаете доступы в рекламные кабинеты и можете контролировать все показатели Вашей рекламной кампании в режиме реального времени.
Ответьте на несколько вопросов для расчета стоимости контекстной рекламы
Тип сайта, на котором будет настраиваться реклама?
Контекстная реклама в век Интернета стала основным действенным инструментом продвижения компании и продукта на рынке, с помощью которого можно добиться успеха за короткий промежуток времени. Это краткие текстовые или графические баннерные объявления, которые появляются в результате поиска информации в Сети.
Как работает контекстная реклама ?
Пользователь сети Интернет вводит фразу в поисковую строку, например, «купить перфоратор в Минске». Поисковая система выдает список соответствующих сайтов и запоминает слова, которые ввел пользователь. В следующий раз, когда этот человек снова воспользуется Интернетом, начнет работать контекстная реклама в Минске. Посещая различные сайты, пользователь будет видеть рекламные баннеры интернет-магазинов, продающих перфораторы. Если у Вас есть компания по продаже инструментов и настроена контекстная реклама для интернет магазина – пользователь будет видеть, в том числе, и Ваши объявления. Если по каким-то причинам человек не приобрел товар в первый раз, он может сделать это позже. Поэтому компания, которая хочет увеличить продажи и количество клиентов, или запустить новый продукт, в первую очередь должна заказать контекстную рекламу.
Как настроить
Яндекс и Google по поисковому запросу показывают сразу несколько видов контекстной рекламы от разных компаний, чтобы пользователю было из чего выбирать. Ввиду повышенной конкуренции настройка Яндекс Директ и Google Adwords требует особого профессионального подхода. Для того, чтобы пользователь выбрал именно Ваш рекламный баннер необходимо:
- Собрать поисковые запросы соответствующей тематики
- Написать броские заголовки и цепляющий текст
- Разработать дизайн, выделяющий Вашу рекламу среди других
- Исключить нерелевантные запросы
- Установить параметры рекламной кампании
- Исследовать эффективность рекламных объявлений
- Анализировать статистику и полученные результаты
- Оптимизировать контекстную рекламу
Если Вы не знакомы с особенностями работы поисковиков, стоит обратиться в агентство контекстной рекламы.
Компания Вебхаус получила статус официального партнера Яндекс и Google в Беларуси в сфере контекстной рекламы и имеет в штате сертифицированных специалистов. С 2011 года компания занимается созданием и продвижением сайтов. Прежде чем приступить к разработке рекламного баннера и запуску кампании, специалисты webxayc.by изучают особенности Вашего бизнеса, предлагаемых товаров (услуг) и до мелочей продумывают стратегию продвижения. Творческая команда дизайнеров и копирайтеров создает заманчивый баннер, по которому хочется кликнуть. Чтобы размещение контекстной рекламы было выгодным и прибыльным, специалисты Вебхаус проводят тщательную проработку каждого рекламного объявления:
- собирают статистику
- внедряют новые инструменты контекстной рекламы
- оценивают полученный результат
- при необходимости вовремя меняют настройки
- перераспределяют бюджет, эффективно расходуя средства
Сколько это стоит
Стоимость рекламных объявлений зависит от количества пользователей, перешедших на сайт. На цену перехода влияет тема и уровень конкуренции в данной сфере. Поэтому стоимость контекстной рекламы и бюджет просчитывается индивидуально исходя из поставленных задач и комплекса услуг. Многолетний опыт работы webxayc.by подсказывает, что контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords может быть эффективной при бюджете не менее 150 руб.
Позвоните нам, и мы ответим на имеющиеся вопросы, предложим варианты продвижения именно Вашего бизнеса в Интернете.