Компания "Добрый Дом" вот уже 10 лет осуществляет продажу и установку натяжных потолков. На счету компании более 100 реализованных проектов: от частных лиц и крупных организаций.
В связи с высокой конкурентностью на рынке возникла потребность в новом конверсионном сайте для увеличения числа заявок.
Разработать информативный сайт с лаконичным ярким дизайном, адаптивной версткой под все виды устройств и наглядным описанием преимуществ компании. Основная цель - увеличение количества заявок с сайта.
Блоки с кратким описанием и акцентом на преимущества воспринимаются намного лучше.
Ориентирует по стоимости и "цепляет" пользователей с различным бюджетом: от эконом до премиум.
Простой способ увеличить вовлеченность, получить контакт клиента или узнать его мнение.