НАВЕРХ

Модернизация сайта Skyclean.by

Модернизация сайта Skyclean.by

Кому и как будет полезен кейс?

Данный кейс будет интересен маркетологам, руководителям и владельцам бизнеса. Мы расскажем о новых трендах продвижения в Google и покажем результат, которого можно достичь, следуя им.

О заказчике

ООО “Небесная чистота” - динамично развивающаяся клининговая компания в Минске. В штате компании 19 обученных клинеров, современное оборудование и профессиональная химия. Компания входит в тройку лидеров на основании данных независимых рейтингов. Компания выступала консультантом-партнером Karcher в интеграции на Онлайнер.

Задача проекта

Разработать сайт, который снизит стоимость лида и выгодно преподнесет компанию потенциальному клиенту. 

Как все работало раньше

Старая версия сайта была разработана на CMS Wordpress и содержала большое количество полезной информации, которая не была структурирована и адаптирована под современные технологии и устройства. Основные страницы сайта загружались более 3 секунд, а страница с примерами работ более 10 секунд из-за большого количества неоптимизированных изображений. Управление сайтом было практически невозможным из-за сложной HTML разметки контента.

Показатели Google PageSpeed до модернизации

Изучение аналитики сайта перед его модернизацией - очень важный этап, который позволяет определить точки роста и больше узнать о целевой аудитории. 

Ключевые параметры, которые косвенно влияют на продвижение сайта и его конверсию:

  • Время на сайте
  • Показатель отказов
  • Страницы за сеанс

Показатели Google Analytics до модернизации сайта

В аналитике была подключена Google Search Console и клиент активно использовал контекстную рекламу для продвижения услуг компании. Это позволило нам провести анализ конверсий и запросов, по которым конверсии были достигнуты.

Любой бизнес любит постоянных клиентов, которые приносят прогнозируемую прибыль ежемесячно. Клининговый бизнес не исключение и самые желанные клиенты - это клиенты с большим LTV (регулярные, постоянные, поддерживающие уборки). Стоимость привлечения такого клиента может достигать 100 USD и выше. 

Было определено, что бОльшая часть постоянных клиентов пришла из Google Ads по соответствующим ключевым запросам. 

На основании собранной информации выделили ключевые направления модернизации:

  1. Полная адаптация сайта под мобильные устройства
  2. Скорость загрузки и высокий показатель Google PageSpeed
  3. Современные формы захвата (CTA)
  4. Использование КВИЗов для получения контактов
  5. Запуск и интеграция amoCRM
  6. SEO оптимизация

Ключевые моменты

1. Привлечение SEO-специалиста и разработка новой структуры сайта для максимального охвата целевой аудитории.

Разработали новую структуру сайта

2. Разработка макетов дизайна основных страниц сайта с акцентом на мобильную версию и с учетом поведенческих факторов. Подробнее об этом в нашем портфолио.

Разработан новый дизайн сайта

3. Программная часть

  1. Все изображения сайта в современном формате WebP.
  2. Асинхронная загрузка шрифтов и изображений
  3. Микроразметка элементов
  4. Система кэширования и сжатия страниц
  5. Интеграция с amoCRM и Marquiz
  6. Настройка целей и событий в аналитике

4. Перенос контента, тестирование и демонстрация сайта клиенту на тестовом хостинге.

5. Запуск!

Важным моментом при разработке нового сайта было сохранение текущих позиций сайта по ключевым услугам. Для этого мы сохранили адреса страниц и адаптировали контент под новую структуру. 

Сохранение адресов страниц или прописывание 301 редиректов при модернизации сайта - это очень важный момент, который многие разработчики упускают из вида. В этом случае новый сайт выпадает из поискового индекса на долгий период и потом, как правило, уже не занимает тех позиции, которые были ранее.

Активное участие Заказчика в проекте позволило быстро получить всю необходимую информацию об услугах, условиях и оборудовании. 

Результат

Результат не заставил себя долго ждать. Новый сайт запустили в начале февраля 2021 года. Уже через 20 дней после запуска имеем следующую картину по позициям в поисковых системах:

Динамика позиций сайта в поиске после модернизации

Сайт вышел в топ-3 по самым популярным запросам, обогнав основных конкурентов. Рост количества обращений составил более 40% при том же бюджете на контекстную рекламу. 

Рост количества заявок после модернизации сайта

Технические показатели сайт качественно изменились в лучшую сторону. 

Показатели Google PageSpeed после модернизации сайта

В поисковой выдаче Google отдает предпочтение сайтам с высокой скоростью загрузки (TTI) и минимальным смещением элементов в это время (CLS). Поэтому достижения этих показателей для нас было одним из важных критериев.

Значительно увеличились поведенческие факторы, особенно средняя длительность сеансов и количество страниц за посещение. 

Положительное изменение поведенческих факторов

Заключение

Поисковые системы отдают предпочтение мобильным устройствам, а значит, быстрым, легким и адаптированным сайтам. Если сайт вашей компании не соответствует хотя бы одному из этих критериев, то шансы занять лидирующие позиции в поисковой выдаче по эффективным ключевых запросам очень мал. 

Проверить сайт очень легко, используя бесплатные инструменты Google и Яндекс:

  • Google Search Console
  • Google PageSpeed Insight
  • Yandex Webmaster

А также вы можете заказать базовый бесплатный технический аудит у нас.
 

35 дней
Срок создания
+40%
Рост обращений
90 из 100
Оценка Google

Получить
консультацию

Понравился проект?

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами,
чтобы обсудить проект.