Модернизация сайта Skyclean.by
Кому и как будет полезен кейс?
Данный кейс будет интересен маркетологам, руководителям и владельцам бизнеса. Мы расскажем о новых трендах продвижения в Google и покажем результат, которого можно достичь, следуя им.
О заказчике
ООО “Небесная чистота” - динамично развивающаяся клининговая компания в Минске. В штате компании 19 обученных клинеров, современное оборудование и профессиональная химия. Компания входит в тройку лидеров на основании данных независимых рейтингов. Компания выступала консультантом-партнером Karcher в интеграции на Онлайнер.
Задача проекта
Разработать сайт, который снизит стоимость лида и выгодно преподнесет компанию потенциальному клиенту.
Как все работало раньше
Старая версия сайта была разработана на CMS Wordpress и содержала большое количество полезной информации, которая не была структурирована и адаптирована под современные технологии и устройства. Основные страницы сайта загружались более 3 секунд, а страница с примерами работ более 10 секунд из-за большого количества неоптимизированных изображений. Управление сайтом было практически невозможным из-за сложной HTML разметки контента.
Изучение аналитики сайта перед его модернизацией - очень важный этап, который позволяет определить точки роста и больше узнать о целевой аудитории.
Ключевые параметры, которые косвенно влияют на продвижение сайта и его конверсию:
- Время на сайте
- Показатель отказов
- Страницы за сеанс
В аналитике была подключена Google Search Console и клиент активно использовал контекстную рекламу для продвижения услуг компании. Это позволило нам провести анализ конверсий и запросов, по которым конверсии были достигнуты.
Любой бизнес любит постоянных клиентов, которые приносят прогнозируемую прибыль ежемесячно. Клининговый бизнес не исключение и самые желанные клиенты - это клиенты с большим LTV (регулярные, постоянные, поддерживающие уборки). Стоимость привлечения такого клиента может достигать 100 USD и выше.
Было определено, что бОльшая часть постоянных клиентов пришла из Google Ads по соответствующим ключевым запросам.
На основании собранной информации выделили ключевые направления модернизации:
- Полная адаптация сайта под мобильные устройства
- Скорость загрузки и высокий показатель Google PageSpeed
- Современные формы захвата (CTA)
- Использование КВИЗов для получения контактов
- Запуск и интеграция amoCRM
- SEO оптимизация
Ключевые моменты
1. Привлечение SEO-специалиста и разработка новой структуры сайта для максимального охвата целевой аудитории.
2. Разработка макетов дизайна основных страниц сайта с акцентом на мобильную версию и с учетом поведенческих факторов. Подробнее об этом в нашем портфолио.
3. Программная часть
- Все изображения сайта в современном формате WebP.
- Асинхронная загрузка шрифтов и изображений
- Микроразметка элементов
- Система кэширования и сжатия страниц
- Интеграция с amoCRM и Marquiz
- Настройка целей и событий в аналитике
4. Перенос контента, тестирование и демонстрация сайта клиенту на тестовом хостинге.
5. Запуск!
Важным моментом при разработке нового сайта было сохранение текущих позиций сайта по ключевым услугам. Для этого мы сохранили адреса страниц и адаптировали контент под новую структуру.
Сохранение адресов страниц или прописывание 301 редиректов при модернизации сайта - это очень важный момент, который многие разработчики упускают из вида. В этом случае новый сайт выпадает из поискового индекса на долгий период и потом, как правило, уже не занимает тех позиции, которые были ранее.
Активное участие Заказчика в проекте позволило быстро получить всю необходимую информацию об услугах, условиях и оборудовании.
Результат
Результат не заставил себя долго ждать. Новый сайт запустили в начале февраля 2021 года. Уже через 20 дней после запуска имеем следующую картину по позициям в поисковых системах:
Сайт вышел в топ-3 по самым популярным запросам, обогнав основных конкурентов. Рост количества обращений составил более 40% при том же бюджете на контекстную рекламу.
Технические показатели сайт качественно изменились в лучшую сторону.
В поисковой выдаче Google отдает предпочтение сайтам с высокой скоростью загрузки (TTI) и минимальным смещением элементов в это время (CLS). Поэтому достижения этих показателей для нас было одним из важных критериев.
Значительно увеличились поведенческие факторы, особенно средняя длительность сеансов и количество страниц за посещение.
Заключение
Поисковые системы отдают предпочтение мобильным устройствам, а значит, быстрым, легким и адаптированным сайтам. Если сайт вашей компании не соответствует хотя бы одному из этих критериев, то шансы занять лидирующие позиции в поисковой выдаче по эффективным ключевых запросам очень мал.
Проверить сайт очень легко, используя бесплатные инструменты Google и Яндекс:
- Google Search Console
- Google PageSpeed Insight
- Yandex Webmaster
А также вы можете заказать базовый бесплатный технический аудит у нас.
Получить
консультацию
Понравился проект?
чтобы обсудить проект.