Мы начали наше сотрудничество в сентябре 2018 года. У нашего клиента было 2 эвакуатора, одним из которых он управлял лично. Часть заявок, приходящих с сайта, обрабатывалась с задержкой 3 - 5 минут, но за это время нуждающиеся в эвакуаторе уже находили другого исполнителя. 

Проблема 

Средняя стоимость одной заявки (обращение в компанию потенциального клиента) в Санкт-Петербурге на эвакуацию автомобиля обходится нашему Заказчику в 7$. Среднее количество получаемых заявок - 600 в месяц. Среднее количество упущенных заявок, полученных на e-mail, - 15%, или 630$, зря потраченных на рекламу, или 4000$ - 5000$ потерянного дохода.

Решение

Решение оказалось очень простым мы интегрировали все формы сайта с мессенджером Telegram. Все заявки, отправленные через форму, моментально попадают к нашему клиенту. Доля упущенных заказов сократилась до 3%.

В данный момент у нашего клиента 6 собственных эвакуаторов, интеграция заявок с CRM-системой. Также сейчас идёт разработка сервиса для автоматического уведомления ближайшего водителя о заказе на основании GPS-координат заказчика.

Кроме всего этого, мы смогли настроить рекламную кампанию в Google Adwords и Яндекс.Директ так, что стоимость заявки сократилась с 7$ до 3,3$ за счёт борьбы со скликиванием со стороны конкурентов. Но об этом в нашем другом посте.