НАВЕРХ

Внедрение amoCRM

Внедрение amoCRM

создание
сайта

Полная автоматизация и контроль продаж в Вашем бизнесе - это ключ к быстрому и качественному развитию компании.

Внедрение и интеграция amoCRM позволит контролировать сделки и продажи на всех этапах, вести учет клиентов, в том числе потенциальных, и повысить эффективность работы менеджеров и продавцов. AmoCRM – это система для работы с клиентами, которая необходима компаниям, реализующим товары или услуги. AmoCRM объединяет все сервисы продаж, базы аналитики и каналы поступления запросов: сайт, e-mail, мессенджеры, телефоны. С amoCRM ни один клиент не будет потерян! Программа позволяет принять и обработать абсолютно все заявки, записать разговор с клиентом, сохранить информацию о проекте, оценить результат сделки, спрогнозировать объем продаж.

Какие преимущества несет внедрение amoCRM?

  1. Возможность дистанционно контролировать работу менеджеров по продажам и оперативно получать информацию о состоянии сделки.  
  2. Возможность сравнивать работу менеджеров, анализировать их показатели, прогнозировать результаты и повторные продажи.
  3. Автоматизация продаж путем интеграции со всеми сервисами компании и автоматического занесения клиента в базу при любом обращении.
  4. Улучшение клиентского сервиса за счет оперативного реагирования менеджера на всех этапах сделки благодаря push-уведомлениям.   
  5. Наличие единой клиентской базы и хранение важной информации по всем проектам (история общения с клиентом, состояние сделки) в одном месте, защищенном с помощью разграничения доступа.
  6. Оперативная передача дел при смене сотрудника.

 
Эти преимущества ведут к увеличению продаж, росту прибыли и оптимизации расходов, что позволит окупить оплату лицензии в кратчайшие сроки. Являясь официальным партнером amoCRM в Беларуси, компания webxayc.by устанавливает тарифы производителя, что делает систему доступной малому бизнесу.

Этапы установки amoCRM

Компания Вебхаус в Минске работает на результат и придерживается четкого плана для качественного внедрения и эффективного использования amoCRM:

  1. Изучение Вашего бизнеса. Команда Вебхаус тщательно изучает бизнес-процессы компании для оптимизации продаж.
  2. Настройка amoCRM. Настройка программы осуществляется под нужды Вашей компании, чтобы улучшить и ускорить рабочий процесс.   
  3. Обучение сотрудников. После установки и настройки программы проводится обучение по использованию amoCRM, гарантируется последующая обратная связь при возникновении дополнительных вопросов.

 
Если Вы хотите инвестировать в собственное дело и установить amoCRM недорого – обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.