Вкратце о том, что стоит сделать перед настройкой и запуском рекламы, дабы избежать потери денег, клиентов и разочарования в интернет-маркетинге в целом:
1. Постановка целей
Нельзя улучшить то, что нельзя измерить. Перед запуском рекламы поставьте конкретные и измеримые цели для четкого понимания, что конкретно вы хотите достичь с помощью контекста или таргета. Неправильная цель - «быстро поднять продажи», правильная - «увеличить объем продаж на 30% за 2 месяца»
2. Информация и обратная связь
Ни один сторонний специалист не знает ваш бизнес и целевых клиентов лучше вас самих. Предоставьте исполнителю информацию о том, чем вы занимаетесь, приоритетных товарах/услугах, сегментах и портретах вашей целевой аудитории. Регулярно делитесь данными о количестве заявок, их качестве, маржинальности и стоимости заявки на текущий момент
3. Обработка лидов
Зона ответственности специалиста по рекламе заканчивается тогда, когда потенциальный клиент переходит по объявлению на сайт, оставляет заявку через форму или звонит по телефону на баннере. От того, как будет обработана заявка менеджерами самой компании зависит, станет ли потенциальный покупатель реальным
4. Онлайн-инструменты
Помните, что сайт – это, по сути, ваша «витрина», поэтому весь путь пользователя (от клика по рекламе до оплаты заказа) должен проходить без каких-либо трудностей. Проверьте, чтобы все страницы сайта открывались и отображались корректно, устраните ошибки, установите системы аналитики и убедитесь, что телефон работает, а письма об отправке форм приходят на ваш почтовый ящик.Несмотря на то, первые заказы реальных клиентов могут появиться уже на следующий день-два после запуска рекламы, оценивать количественные данные и показатели рекомендуется не ранее, чем через 2-3 месяца после старта. Это позволит накопить достаточную статистику для оценки эффективности рекламы, ее дальнейшей оптимизации и корректировки.
P.S. Наша команда осуществляет комплексный подход к рекламе клиентов. Перед запуском рекламы проверяем сайт на технические ошибки, недочеты в дизайне, анализируем конкурентов и делимся своими рекомендациями с заказчиком. Хотите сэкономить свое время?
Обращайтесь к нам!