Сейчас уже сложно представить себе компанию, которая не пользуется CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами). Начиная от небольшой школы танцев и заканчивая мобильными операторами. Все стремятся сделать свой сервис лучше и поэтому ведут полную историю клиента: узнают его предпочтения, даты посещений, частые вопросы, а также поздравляют на день рождения и обращаются по имени при входящем звонке.
И это действительно работает. Как же приятно сэкономить несколько минут времени при очередном заказе пиццы в любимой пиццерии и не называть каждый раз свое имя, номер телефона и адрес доставки, а просто за 1 секунду подтвердить все данные.
Одной из популярных CRM в Беларуси является Битрикс24. В ней реализовано очень много полезных возможностей для бизнеса, с которыми вы можете ознакомиться на официальном сайте или на странице Внедрение Битрикс24 на нашем.
Проблема.
Но есть нюансы, которые требуют доработок. Например, автопоказ форм. По-умолчанию вы можете установить в этих формах только интервал времени, через который форма покажется пользователю на сайте. Ключевая проблема в том, что форма будет показываться одному и тому же пользователю бесконечное количество раз и ужасно надоедать. Так и было у нескольких наших клиентов.
Решение.
Для того, чтобы решение было гибким и им можно было легко управлять, мы используем Google Tag Manager (GTM).
Принцип работы следующий:
- Пользователь заходит на сайт.
- GTM проверяет наличие Cookies.
- Если их нет, то показывает форму, и устанавливает их.
- Если есть, то не показывает форму.
Настройка GTM
Создаем переменную
Создаем триггер
Создаем тег установка Cookies
Создаем тег с формой
Вот и всё. Если не разберетесь, пишите нам на электронную почту hello@wbx.by.
Если вас интересует внедрение amoCRM или Bitrix24 обращайтесь к нам!