Сейчас уже сложно представить себе компанию, которая не пользуется CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами). Начиная от небольшой школы танцев и заканчивая мобильными операторами. Все стремятся сделать свой сервис лучше и поэтому ведут полную историю клиента: узнают его предпочтения, даты посещений, частые вопросы, а также поздравляют на день рождения и обращаются по имени при входящем звонке. 

И это действительно работает. Как же приятно сэкономить несколько минут времени при очередном заказе пиццы в любимой пиццерии и не называть каждый раз свое имя, номер телефона и адрес доставки, а просто за 1 секунду подтвердить все данные.

Одной из популярных CRM в Беларуси является Битрикс24. В ней реализовано очень много полезных возможностей для бизнеса, с которыми вы можете ознакомиться на официальном сайте или на странице Внедрение Битрикс24 на нашем. 

Проблема.

Но есть нюансы, которые требуют доработок. Например, автопоказ форм. По-умолчанию вы можете установить в этих формах только интервал времени, через который форма покажется пользователю на сайте. Ключевая проблема в том, что форма будет показываться одному и тому же пользователю бесконечное количество раз и ужасно надоедать. Так и было у нескольких наших клиентов.

Форма создания формы Bitrix24

Решение.

Для того, чтобы решение было гибким и им можно было легко управлять, мы используем Google Tag Manager (GTM). 

Принцип работы следующий: 

  1. Пользователь заходит на сайт.
  2. GTM проверяет наличие Cookies.
  3. Если их нет, то показывает форму, и устанавливает их.
  4. Если есть, то не показывает форму.

Настройка GTM

Создаем переменную

Создаем переменную в GTM

Создаем триггер

Создаем триггер в GTM

Создаем тег установка Cookies

Устанавливаем cookie через GTM

Создаем тег с формой

Создаем тег с формой в GTM

Вот и всё. Если не разберетесь, пишите нам на электронную почту hello@wbx.by.

Если вас интересует внедрение amoCRM или Bitrix24 обращайтесь к нам!